Жизнь становится все Прекрасней и Интересней!!!

четверг, 13 января 2022 г.

Нежданно негаданно под Новый год!

 Приветствую вас, друзья, на страницах моего блога

А вы знаете, что чудеса все таки бывают? И сказки тоже оживают. Обзовете меня сказочницей - нисколько не обижусь. Потому что хочу рассказать какие чудеса со мной произошли под Новый год. Но! Все по порядку.

Сначала я хочу поздравить вас с наступившим годом голубого тигра. На Востоке этот зверь очень почитаем, его считают царем зверей и поэтому мы с вами находимся под могущественной защитой. Лично от себя хочу пожелать вам всем крепкого сибирского здоровья, семейного счастья и успехов во всем, что бы вы ни начинали делать.

Впереди нас ждет еще и Старый Новый год. Примите поздравления и будьте счастливы!


Пускай веселый Новый год

К Вам с уймой радостей придет,

И пусть с собой он принесет

Друзей, здоровье, жизни взлет.


Пускай работа будет страстью,

Семья же — отдыхом души,

И пусть исчезнут все ненастья

И все крутые виражи.



Ну а сейчас сказка!

И так! Сказку показала, с Новым годом поздравила, здоровья пожелала, а ведь что-то я забыла... 

Ах, да, про чудеса забыла. Но со мной действительно чудо произошло и прямо под новый год. Вы, конечно, помните, что в Академии Мастерства буквально накануне новогодней ночи проходил 7 виртуальный Кинофестиваль, в котором я приняла участие. 

Мероприятие было шикарнейшее. Все работы мастеров великолепны! Мы и пели и плясали, честное слово! Такие зажигательные видео демонстрировались с экрана, что ноги сами в пляс шли. 

Про каждого участника конкурсов Елена Золотарева рассказала, так сказать представила честному народу. 

Я смотрела на экран и думала - сколько же красоты, позитива, радости принесли работы Мастеров МИАМ в мир. Занимаясь подготовкой к Кинофестивалю, я старалась представить, что почувствует человек, получив мою поздравительную открытку, улыбнется, поднимется ли у него настроение или он останется равнодушным. 

Работы созданные с душой, с душой и принимаются. Когда я готовила видео по итогам фотоконкурса в Одноклассниках, просмотрела каждую открытку и выбрать что-то особенное у меня не получилось. Все открытки ОСОБЕННЫЕ! То же самое и с вирусными открытками было. 

Правильно написала Ирина Сабанина в чате: 

«Скорее всего, мне в жюри не сидеть никогда. Я даже самое слабое видео или открытку оцениваю, как знак усидчивости, таланта, желания творить. Тот, кто все это делает уже достоин внимания и признания! Главное участие!»

И вот подходит торжественный момент - награждение участников! Мне вручается диплом за первое место в конкурсе вирусных открыток, диплом за участие, диплом за видео клипы, Серебряный нумератор за 2 место в номинации «Лучшая афиша».

Но самое волнительное было впереди. Участникам вручаются награды за первое и второе места, а меня нет ни там ни там. 
И вдруг Елена объявляет:
«ГРАН ПРИ Золотая Звезда вручается участнику кинофестиваля Александре Бобылевой» 

 Вот правда, мое сердце точно пропустило один удар, а может и два. Так это было нежданно негаданно. А вы говорите, что чудес не бывает. Бывают, да еще как бывают!

Вот такой чудесный подарок я получила под Новый год. 

Благодарю Елену Золотареву и Ирину Ческидову за великолепные уроки в изучении программы ProShowProducer и Gimp!

Отдельная благодарность Зинаиде Мясниковой и Ирине Белоусовой! Их помощь в создании вирусной открытки и общего оформления моих конкурсных работ просто бесценна!

Для вас, друзья, я приготовила подарок - это мои открытки к Новому 2022 году. Скачивайте, поздравляйте своих родных и близких. Буду очень рада, если они кому-то принесут радость. 

Если не трудно - расскажите своим друзьям о моих чудесах.

8 комментариев:

  1. Друзья мои, всех БЛАГОДАРЮ за поддержку на Кинофестивале. Поздравляю с Новым годом! Пусть все ваши мечты всегда сбываются и как можно больше чудес случается в вашей жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Если верить в чудеса то они обязательно произойдут.А в МИАМ чудеса создают своими руками.А ты,Сашенька,вообще волшебница!Поздравляю тебя с заслуженными наградами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю за поздравление! С Наступающим Новым годом тебя, дорогая! Здоровья и всего остального!

      Удалить
  3. Поздравляю с наградами, Александра! Ты их заслужила, труженица МИАМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! С наступающим Новым годом! Всего только хорошего в году тигра!

      Удалить
  4. Александра,наша ты труженица и волшебница!Поздравляю тебя с твоими наградами.Пусть у тебя будет все как можно лучше в этом году! Успехов,удачи и всего тебе самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  5. В народе говорится, что человек творческий -понатуре волшебник! Александра, ты у нас юмористка, веришь и любишь творить чудеса. И все награды, заработаны, благодаря, терпнию, настойчмивости и усидчивости. СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить