Жизнь становится все Прекрасней и Интересней!!!

вторник, 7 декабря 2021 г.

Она ушла, но обещала вернуться...

 Очень рада вам, друзья, и приветствую вас на страницах моего блога. Она ушла, но обещала вернуться... О чем это я? Ах, да, это же про красавицу осень. 

За окном декабрь  и говорить надо уже о зиме, а не о том, что было. Но я все- таки рискну и расскажу о событиях этой осени.

Хочу сказать что:

Не жалейте, что Осень уходит,
И сильней с каждым днём холода, Листопады ещё хороводят,
Но уже кое-где, иногда.

Блекнет золото прядь за прядкой,
И становится Осень седой,
Не волнуйтесь, всё будет в порядке, День пройдёт и наступит другой.

И, кто знает, быть может, утром
Вы едва, лишь взглянув в окно,
В другом мире окажетесь будто,
Где от снега белым-бело.
И руками прикроет уши,
Одинокий спеша человек,
И восторгом наполнит души,
Чистотой своей белый снег.

Ни о чём не жалейте напрасно,
Пусть судьба к вам порой не добра, Вы поймёте, как жизнь прекрасна,
И насколько природа мудра!

Автор Марина Ожерельева


Осень вернется и будет еще прекраснее, я в этом уверена. 

И так. Каждую осень в МИАМ проводится «Графский бал». Творческое мероприятие, в котором принимает участие любой МИАМовец, будь то сегодняшний учащийся или уже закончивший свое обучение. К балу все графы и графини, то бишь учащиеся курсов графики и фотошопа готовят свои творческие работы. Это открытки, участвующие в фотоконкурсе в сети Одноклассники или собранные в видео ролик и представленные на суд зрителей.

Для меня было полной неожиданностью то, что несколько моих открыток заняли призовые места. 

Не то, что бы я не хотела этого, очень даже мечтала побольше набрать голосов. И вот на те вам. Шучу, конечно, но очень это приятно.

Не грех и похвастаться своими шикарными дипломами!

       
   



       



         


Малость, но это очень вдохновляет на творческие подвиги. 
Распрощались с Осенью и даже подсмотрели ее разговор с Зимой, правда правда.


Ну что ж, Зима пришла и не забыла прихватить свои радости и заботы. А главная наша забота в декабре подготовиться к самому красивому празднику - Новому году. Приготовить поздравления и подарки. 
Лучше всего, конечно, сделать все своими руками. Подарки будут уникальными, неповторимыми и очень душевными.
Я приготовила вам уже сейчас подарок - набор моих авторских открыток. Буду очень рада, если они вам понравятся, а главное выручат в нужную минуту. Забрать их можно здесь.

P.S. Все мои открытки созданы в программе GIMP по урокам И.Ческидовой на курсе «Графика. Коррекция. Дизайн.» Если вдруг у вас появится такое желание, самим творить и вытворять, да так, что аж до зуда в руках, то обращайтесь к завучу МИАМ Ирине Ческидовой в Skype irches58
Информацию так же можно получить через WhatsApp или Viber +7 (912) 049-45-32, звонок бесплатный.

А я отправляюсь готовить подарки к Новому году и к СЕДЬМОМУ виртуальному КИНОФЕСТИВАЛЮ МИАМ! Следите за афишей. 
Всего вам доброго и всех благ!

Понравилось? Отправь другу!

11 комментариев:

  1. Мне очень нравится творить и вытворять, а еще больше нравится дарить свои подарки.

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, забрала подарок, ваши открытки.
    Огромное спасибо)) Воспользуюсь вашим подарком и поздравлю своих друзей с Новым годом вашими открытками.

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька,поздравляю с заслуженными наградами!Всегда приятно осознавать что твой труд и талант ценят и вознаграждают.Твои работы всегда отличаются тщательным подбором материала-будь то открытки или видео.Утащила себе новогодние открыточки,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Ай да Александра, ай да МОЛОДЕЦ!!! Сашенька, от души поздравляю! Ничуть не сомневалась, что ты займешь призовые места! Открытки, сделанные тобой, чудесные!!! Забрала себе! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька, поздравляю с заслуженными наградами! Твой талант как всегда на высоте. Очень люблю твои открыточки и поздравления и конечно себе обязательно возьму твой новогодний подарочек.Всех тебе успехов в твоем творении такой красоты.БЛАГОДАРЮ за подарочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо огромное за поздравление и пожелание! Люблю дарить подарки!

      Удалить
  6. Александра, здравствуйте! Вы такая мастерица, выдумщица! Творческая натура и юмористка. Поздравляю с заслуженными наградами. Работы ваши очень люблю и пользуюсь с превеликим удовольствим. Творите, дерзайте и радуйте новинками. Просто не у всех есть время, иногда навыка и умения не хватает. Больших успехов Вам, Александра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка! Благодарю за такой чудесный отзыв обо мне и моих работах! Пусть мои открытки принесут радость всем твоим знакомым и не знакомым, конечно, тоже. С Наступающим и всех благ!

      Удалить