Жизнь становится все Прекрасней и Интересней!!!

воскресенье, 24 января 2021 г.

Ужель та самая Татьяна...

 Приветствую вас, друзья, на страницах моего блога. Приближается праздник - Татьянин день или день святой Татьяны, а еще его называют днем Студента, т.к. святая Татьяна покровительница всех, кто тянется к знаниям. 

Но сегодня разговор немного не о том, не о празднике. На просторах инета я встретила стихотворение о Татьяне и оно мне очень понравилось. Кто его написал, не знаю. Но у меня сразу возникло желание, создать картинку к этому стихотворению. 


На другом ли имени, на этом
Мог остановиться он случайно…
Но Татьяна — избрана поэтом,
Как признанье: Таня — это тайна.

Таня — это таяние снега,
Светлое весеннее смятенье,
Радуга, смеющаяся с неба,
Предвещая миг преображенья.
 
Таня — золотой узор на ткани.
Таня — тень горящего каштана.
Путеводный огонек в тумане,
Наделенный силой талисмана.
             




             Таня — как сердцебиенье танца,
              Ангела нетленное дыханье,
              Оттого-то счастья, может статься,
              Так желал поэт своей Татьяне.
  
              Это имя — не сравнить с другими,
              Не отнять и не убить в поэте.
              Он не зря твое прославил имя —
              Самое прекрасное на свете.
 
Я долго искала исходники. Хотелось образ девушки приблизить к Пушкинскому, а вот тайну ее передать оказалось очень трудно. 

Я выбрала пейзаж, толи поздняя зима, толи ранняя весна. Деревья в дымке, берега еще тронуты снегом, но речка уходит за поворот и уносит тайну. Вот такие у меня ощущения. 

Буду очень рада, если вам понравится моя открытка к данному стихотворению.

Всего вам доброго и всех благ!


Понравилось? Отправь другу!

4 комментария:

  1. Творческий процесс очень увлекательное занятие. Рекомендую всем как релакс. А в наше время это очень важно. МИАМ предлагает для этого много возможностей - создание видео, создание собственной анимации и графики. Дело только за вами!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех Татьян, Таней, Танечек, Танюш с праздником!
    Пусть любимым станет праздник
    В этот день календаря.
    Потому, что все Татьяны -
    КОРОЛЕВЫ ЯНВАРЯ!
    Саша, картинка у тебя замечательная! Ты МОЛОДЕЦ! Продолжай творить и вытворять)))
    Жду твоих эксклюзивных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, благодарю за отзыв. Мне нравится делать такие вот сюжетные картинки. И, конечно же, буду их показывать здесь, на блоге.

      Удалить
  3. Татьяна — имя редкой красоты,
    Оно источник нежности, любви,
    Ведь даже Пушкин написал
    Татьяны милый идеал!
    Татьяну с праздником поздравим,
    Любви и счастья пожелаем,
    Цвети, весною будь полна,
    Очаровательна, нежна.
    Прекрасна ты и так мила,
    И обаятельна, умна,
    Пусть твои важные мечты
    Все будут в жизнь воплощены!

    ОтветитьУдалить