Жизнь становится все Прекрасней и Интересней!!!

суббота, 23 января 2021 г.

Привет, мой блог и мои друзья!

 Доброго времени суток, дорогие друзья, и я очень рада встрече с вами на моем блоге. За то время, что я не ничего не помещала на страницах блога, многое изменилось. Что-то ушло, а что-то наоборот пришло.

Но сначала я хочу всех вас поздравить с прошедшими праздниками. Так как на дворе январь, то я надеюсь, что вы прекрасно встретили Новый год и хочу пожелать вам, чтобы наступивший год, был в разы лучше ушедшего. 


            


         



Так же поздравляю вас с Рождеством Христовым! Пусть в вашем доме всегда будет светло и радостно, пусть любовь и сказка сопровождают вас по жизни.


Все мои открытки созданы в программе GIMP по урокам Академии Мастерства МИАМ, вот это то, что прочно вошло в мою жизнь и приносит огромное удовольствие, но не только создание открыток, а и создание видео в программе ProShowProducer, поэтому  в дальнейшем все мои публикации будут сопровождаться моими эксклюзивными, ну или почти эксклюзивными изображениями.😀

Всего вам доброго и всех благ! С уважением
                                   
Понравилось? Пригласи друзей!

11 комментариев:

  1. Александра, рада встрече на обновленном твоем блоге.
    Давно не заходила к тебе в гости. Зашла и что вижу?
    У тебя столько новинок) Какие чудесные открытки делаешь))
    Вот не думала, что программа GIMP такая крутая.
    Хотела бы тоже познакомиться с этой программой.
    Посоветуй, где можно изучить программу GIMP?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, GIMP классная программа, мне и фотошопа не надо, хотя он и круче. Давно надо было взяться за блог, много интересного есть показать и рассказать.

      Удалить
  2. Привет старому знакомому,твоему блогу,Сашенька!Я постоянно восхищаюсь твоими работами и на канале ЮТУБ,и в соц.сетях.Буду признательна если на твоем блоге будут советы по работе с графическими программами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное, твои отзывы всегда поднимают настроение и хочется творить и вытворять еще лучше. Обязательно постараюсь давать советы по программам, которые изучаю.

      Удалить
  3. Доброго времени Александра. Погуляла по всем страничкам твоего блога,попила кофе и чай с медом, много интересненького узнала.Желаю тебе развития блога, ну а мы будем почаще заходить в гости.

    ОтветитьУдалить
  4. Александра, с большим удовольствием прогулялась по блогу! Он такой классный у тебя! Весной повеяло, хотя до весны еще далеко...Очень понравились новогодние открытки! Да, интересная программка GIMP! Жду с нетерпением твои работы в программе ProShowProducer, обожаю и программу и твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, благодарю, что забежала в гости. Рада, что тебе все понравилось. Будут и ролики, будут и работы в gimp, все будет.

      Удалить
  5. Александра, благодарю за приглашение на обновленный, удивительно светлый, нежный блог. Откратки супер!В программе GIMP ещё не работала, надо познакомиться. Обожаю всё новое дл расширения кругозора!Желаю вдохновения, эксклюзивных работ и удачи во всех начинаниях!
    Прости что задержлась с комментарием, комп не выдержл натиска инфо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, Благодарю за отзыв. Рада, что мои открытки понравились. Полный курс по программе GIMP есть в МИАМ, кстати, можно приобретать мини курсы, в которые входят уроки по определенным темам, программа и технические уроки как по установке, так и первые шаги работы в ней.

      Удалить