Жизнь становится все Прекрасней и Интересней!!!

суббота, 10 сентября 2022 г.

«Кофе для Скорпиона и не только...»

 

Приветствую вас, дорогие друзья, на страницах моего блога

Кофе для Скорпиона и не только... ну что за нелепость, скорее всего мелькнуло у вас. Но никакой ошибки нет. Мы действительно поговорим о кофе, но вот скорпионы у нас не простые, а те, что сверкают на небосводе и вместе с ними другие знаки зодиака.

В современном мире нет такого человека, который бы не знал о кофе. Кофе знают все, но не все его пьют, кто-то предпочитает чай, кто-то травы заваривает, а есть такие, что пьют простую воду. 

Сколько людей, столько и предпочтений и спорить с этим никто не собирается, а мы с вами поговорим именно о нем, о кофе и о его связи со знаками зодиака.

Основа всех кофейных напитков - кофе Эспрессо, что означает «выжимать» в переводе с итальянского. В ходе моих изысканий большинство названий кофейных напитков происходит от итальянцев, но есть и австралийские, ирландские, российские, греческие, турецкие и многие многие другие, зависит от того, в какой стране был изобретен тот или иной рецепт.

Бариста говорят, что каждый кофе имеет свой характер, точно так же, как и мы с вами. И наши характеры, я имею ввиду кофеманов и кофе, могут быть связаны. Каждый человек подбирает конкретный вкус кофе именно для себя, отсюда вывод - зная какой кофе пьет человек, можно определить его характер, что очень облегчает знакомство и даже партнерство.

Ну а теперь об астрологии и кофе.

Каждый из нас родился под определенным знаком зодиака, и, как вы знаете, каждый знак имеет также свой собственный характер. Вот я и подумала, а не связаны ли характер человека, его знак зодиака и кофе. Стала искать и натолкнулась на статью астролога Ирины Порохиной, прочитала ее и стала подбирать рецепты согласно ее разбору.

Все рецепты я оформила в книгу и ее можно скачать здесь.

По слайдам из этой книги собрала видео и предлагаю его вашему вниманию.

Дорогие друзья, мне очень интересно - нашли ли вы что-то для себя, а главное соответствует ли ваш любимый кофе вашему характеру и знаку зодиака. Напишите об этом в комментариях.

Хочу добавить, что книга создана по урокам мини курса «Моя кулинарная книга» в программе Gimp. Автор курса Ирина Ческидова.

Благодарю всех, что были сегодня со мной. 

Всем удачи и приятного кофепития!


Если не трудно, то поделитесь с друзьями!

5 комментариев:

  1. Очень люблю кофе по турецки, но только с молоком. Вот вам и Скорпион... Люблю кофе по венски, пробовала и айриш кофе по ирландски, но не с виски, а с коньяком, да в холодную погоду отлично согревает. Как видите - все эти рецепты идут с молоком.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну,Александра,удивила и порадовала кофейно-гороскопным вкусно-ароматным роликом!И рецепт по моему знаку зодиака прям в точку-водолеи так и готовят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, Оля, что у тебя совпал гороскоп. Приятного кофепития за чашечкой кофе Раф!

      Удалить
  3. «Кофе для Скорпиона и не только...» - супер!
    В этом ролике каждый найдет свой кофе по гороскопу! И я нашла), мой кофе самый вкусный!
    Кофе - это волшебство! Так не кладите в утренний кофе прошлых воспоминаний.
    Лучше добавьте в него сахар будущих надежд)
    Сашенька, БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, благодарю за чудесные слова!
      Красиво сказала про кофе. Я могу только добавить -
      «Кофе, может, и не всеисцеляющий эликсир, но очень к этому близок.»

      Удалить