Жизнь становится все Прекрасней и Интересней!!!

воскресенье, 8 июля 2012 г.

Привычка за 30 дней)))

Я много читала о том, что за 21 день можно в себе выработать любую привычку. А ведь это очень трудно - привыкать к чему то новому, иногда приходится в прямом смысле ломать себя. 

А вот привычка за 30 дней....


На днях получаю на электронный адрес рассылку, а там статья Евгения Волкова "30 дней к новой жизни". Предлагается совершенно новый подход к этой проблеме. Сначала мне все показалось ерундой. 



Стала второй раз читать. Вся суть состоит в том, что в подсознании у человека создается установка:"Я хочу эту привычку, но если по истечении 30 дней, я пойму, что она мне не нужна, я снова буду делать все по старому". 



Естественно эта программа не будет работать, если ее придерживаться несколько дней в неделю. Если уж решили, то нужно в течении 30 дней неукоснительно выполнять задание, упражнение. Все то, что вы хотите сделать новой привычкой. 



Эта программа, я думаю, подойдет любому человеку, а уж с расстроенной нервной системой или слабой волей тем более. Ведь всегда можно вернуться к старому. 


Очень часто слышу от курящих о том, что могут в любой момент бросить курить. А когда начинаю спрашивать о том, почему не бросаешь, в ответ слышу, что голова болеть будет, полнеть начнут. 


А в общем то это говорит о слабой воле. Вот им и можно предлагать такую методику. 


Программу по желанию можно продлять на 60, 90 дней, а потом это станет привычкой.

               ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО В НОВЫХ НАЧИНАНИЯХ!!!!!!!!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий