Жизнь становится все Прекрасней и Интересней!!!

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Грудное кормление...

Недавно в интернете наткнулась на статью о грудном вскармливании. 

Пишут разное. Но я присоединяюсь к тем, кто ЗА грудное кормление.

 У меня двое детей. Старшую дочь я кормила грудью до года, потом пришлось отсаживать от груди, т.к. декрет кончился, нужно было выходить на работу. Молоко было жидкое, ребенок не наедался, приходилось подкармливать. Тогда я не понимала, зачем кормить ребенка грудью, если он не наедается.

 Но мама моя даже слышать не хотела о том, чтобы перейти на искусственное питание. Да, это удобно, сварил кашку и свободен, но ни одна кашка, какая бы она супер ни была, не заменит материнское молоко. Это понимание пришло ко мне после рождения сына. Он у меня искусственник. Вскоре после его рождения моя мама слегла, у нее был рак легких, и от стресса мое молоко пропало. Естественно пришлось покупать смеси.

 Вот тут все и началось. Аллергия на все и вся, у дочери этого не было. Из-за этого всей семье, что бы не травмировать ребенка, приходилось часто сидеть на каких - то диетах. Стала искать причины, а они просты, как белый снег. Это все искусственное вскармливание виновато. Как бы ни были хороши детские смеси, в них нет того, что есть в мамином молоке. 

Специалисты давно пришли к выводу, что материнское молоко является идеальным продуктом питания для грудного ребенка: оно легко переваривается, отлично усваивается, имеет постоянную температуру и всегда готово к употреблению! Ну чем вам не пища богов? 


" Как гласят древние мифы, покровитель искусств Аполлон родился семимесячным, однако уже через четыре дня он окреп настолько, что потребовал принести ему лук и стрелы. 

Секрет такого быстрого роста древние видели в том, что Аполлона выкормили пищей богов — амброзией. Что собой представляет божественная амброзия и какова она на вкус — не ведомо никому из смертных, но если и существует в мире что-то достойное называться пищей богов, то несомненно это — женское грудное молоко."

Комментариев нет:

Отправить комментарий